Monday, July 09, 2012

Ставим Denwer

Из неопубликованного. Однажды мне перемкнуло посмотреть что такое PHP и что-то на нем написать. Цель была пощупать насколько PHP TDDбелен. Я выбрал самый простой способ поставить все и не мучаться и остановился на Denver.

Ставим Denwer

  1. Устанавливаем Denwer. Качаем отсюда: http://www.denwer.ru/. Я выбрал php 5.3.3, т.к. с 5.4 были какие-то траблы. В пхп я чайник, так что траблов удалось унынкуть, выбрав версию 5.3.3.
  2. По идее этот шаг должен сделать сам инсталлер, не помню почему, но я делал это сам. Нужно замапить диск на проинсталленый денвер. Денвер у меня был в c:\workspace\bin\dever, следовательно: subst z: C:\workspace\bin\devner
  3. Если на рабочем столе появились иконки Start Denwer и Restart Denwer, значит все идет как надо:
     
  4. Теперь в директории z:\home можно создавать свои проекты. Я в z:\home создал директорию spairing и в ней папку www
    -home
     |-spairing
       |-www
  5. И в папке www создал index.php с вот таким содержимым
  6. Для того, чтобы можно было обращаться к приложению прописываю в хостах (<Windows>\System32\drivers\etc\hosts) такую строчку 127.0.0.1        www.spairing
  7. Если денвер не запущен, то запускаем его с помощью соотв. иконки
  8. Открываем страничку http://www.spairing. Должны увидеть примерно такую картинку:

    Дальше меня ждут сладкие минуты проникновения в мир программирования на php.

No comments:

Post a Comment